heading_title

Когда следует менять радиатор

Радиатор – основной элемент системы охлаждения двигателя. Благодаря уникальной конструкции, он обеспечивает эффективный теплообмен, предотвращая перегрев двигателя во время поездки. Со временем радиатор подвергается воздействию окружающей среды и агрессивных веществ. Это приводит к образованию густого налета в каналах, который забивает систему охлаждения. Из-за забитого радиатора двигатель может перегреться, поэтому главное правило – своевременное проведение технического обслуживания.


Когда менять радиатор в бензиновом двигателе 

Автомобильные радиаторы и тефлоновые сальники нуждаются в замене при обнаружении повреждений или значительного износа. В старых системах охлаждения ДВС накопление накипи во внутренних каналах снижает эффективность циркуляции жидкости, увеличивая риск случайного перегрева. Поездки на автомобиле с забитым радиатором затрудняются из-за воздушных пробок. Недопустимо наличие механических повреждений радиатора, поскольку большинство импортных авто имеют систему охлаждения под давлением, и трещины могут привести к утечке жидкости. Это повышает риск перегрева двигателя. 


Главные причины срочной замены радиатора


  • Утечка в системе охлаждения.
  • Сильная внутренняя коррозия.
  • Поврежденные соты без возможности восстановления.
  • Деформация штуцеров.
  • Внешнее окисление поверхности теплообмена.


Производители рекомендуют заменять радиаторы каждые 5–10 лет в зависимости от материалов и пробега. Вместе с заменой радиатора выполняется полное обслуживание системы охлаждения ДВС, с заменой пружинчатых сальников, подводящих трубок, шлангов, хомутов, антифриза и термостата. Диагностика водяного насоса может быть необходима.

Компания Jorden предлагает широкий ассортимент качественных радиаторов для известных автомобильных брендов оптом по выгодным ценам.