
Когда следует менять радиатор
Радиатор – основной элемент системы охлаждения двигателя. Благодаря уникальной конструкции, он обеспечивает эффективный теплообмен, предотвращая перегрев двигателя во время поездки. Со временем радиатор подвергается воздействию окружающей среды и агрессивных веществ. Это приводит к образованию густого налета в каналах, который забивает систему охлаждения. Из-за забитого радиатора двигатель может перегреться, поэтому главное правило – своевременное проведение технического обслуживания.
Когда менять радиатор в бензиновом двигателе
Автомобильные радиаторы и тефлоновые сальники нуждаются в замене при обнаружении повреждений или значительного износа. В старых системах охлаждения ДВС накопление накипи во внутренних каналах снижает эффективность циркуляции жидкости, увеличивая риск случайного перегрева. Поездки на автомобиле с забитым радиатором затрудняются из-за воздушных пробок. Недопустимо наличие механических повреждений радиатора, поскольку большинство импортных авто имеют систему охлаждения под давлением, и трещины могут привести к утечке жидкости. Это повышает риск перегрева двигателя.
Главные причины срочной замены радиатора
- Утечка в системе охлаждения.
- Сильная внутренняя коррозия.
- Поврежденные соты без возможности восстановления.
- Деформация штуцеров.
- Внешнее окисление поверхности теплообмена.
Производители рекомендуют заменять радиаторы каждые 5–10 лет в зависимости от материалов и пробега. Вместе с заменой радиатора выполняется полное обслуживание системы охлаждения ДВС, с заменой пружинчатых сальников, подводящих трубок, шлангов, хомутов, антифриза и термостата. Диагностика водяного насоса может быть необходима.
Компания Jorden предлагает широкий ассортимент качественных радиаторов для известных автомобильных брендов оптом по выгодным ценам.